Полезные статьи

Пружины для железнодорожных вагонов

Пружины цилиндрические винтовые для тележек железнодорожных вагонов. Данный вид пружины устанавливается в рессорный механизм грузовых тележек железнодорожных вагонов. Комплект пружины рессорного подвешивания состоит из двух пружин с разнонаправленной навивкой. Пружины размещаются в боковых проемах рамы подвески вагона. В комплектацию входит до восьми комплектов пружин, а также четыре пружины скользуна. Для ее изготовления используется является горячекатаный круглый прокат из легированной рессорно-пружинной стали  51CrV4 по EN 10089 для рынка Европы и 60С2ХФА, 55С2 по ГОСТ 14959-79 для внутреннего рынка Казахстана.

Систематизируются железнодорожные пружины по номеру тележки, либо номеру чертежа пружины.  ТОО «НПФ «Пружина», специализируется на изготовление железнодорожных пружин для тележек:

  • рессорного подвешивания для тележек моделей: Y 25, 18-100, 18-194-1, 18-555,
  • пружины бокового скользуна для тележек моделей: Y 25, 18-9810, 18-9855,
  • пружины механизма автосцепки,применяемые для вагонов железной дороги Казахстана.

Пружины рессорного подвешивания производиться по стандартам ГОСТ 1452; 9246-2014 для Казахстанской железной дороги и UIC 822, EN 13298 для железных дорог Европы.

Основами потребителями пружины являются вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия.

Пружины рессорного подвешивания, тележек железной дороги Казахстана:

  • Модельей тележки 18-100, производиться по стандартам ГОСТ 1452; ГОСТ 9246-2014.
  • Модель тележки 18-194-1 соответствуют требованиям ГОСТ 1452; ГОСТ 9246-2013
  • Модель тележки 18-522. Соответствуют требованиям ГОСТ 1452, ГОСТ 9246-2013.
  • Пружины бокового скользуна тележек моделей 18-9810, 18-9855.

НПФ «Пружина» изготовит и поставит железнодорожные пружины для тележек ваших вагонов короткие сроки